Thursday, March 14, 2013

I want's

Хотелки - большие и малые. Я, как любая девочка, люблю спонтанно скупить всё, что радует глаз, так что решила хоть немного систематизировать свои желания, от части в связи с грядущим ДР.
 
***
My Wishlist in the light of the upcoming B-day. Everything I ran across in the last few months, loved and wanted. 

1. by boe. 2. All Saints 3. Still by JLo 4. Marc by Marc Jacobs 5. Marc by Marc Jacobs 6. Sally Hansen 7. By boe 8. Marc by Marc Jacobs 9. Nikon
 

1. Подвеска потрясающей фирмы by boe. Я влюбилась в их украшения, с момента как увидела их в крошечном местном магазинчике Papagallo. Они нежные, почти прозрачные. Я давно хочу такое вот колечко на шею. До этого очень долго бредла подобным от Tiffany, но когда зашла в магазин, оказалось, что они бывают всего двух размеров - крошечное и очень массивное, толстое, с надписями t&co ... В. ещё посмеялся: зачем тебе украшение на надписью тако - мексиканская кухня какая-то) Вообщем я решила, что точно хочу вот это - простое и идеальное по размеру. Порадую себя на ДР.
2. Этот кошелёк увидела в All Saints в Чикаго. Обожаю их магазины - безумно стильные, и у них самая лучшая кожа. В жизни он выглядет в сто раз круче и идеален в качестве клатча - немного тоньше стандартных, с удобной петелькой для руки. Это кожа сделанная под питона. Проходила с ним по магазину и решила, что куплю в лондоне - all saints должен быть bought in london =)
3. Still by Lopez - мои самые любимые духи уже много-много лет. Мне всегда делают кучу комплиментов.. они свежие, весенние и вообще прекрасные. Пахнут розовым маслом и чайным деревом, и почти нигде не продаются.
4. С тех пор как я частенько игнорирую каблуки - майки стали большой любовью. Серые, мягкие и удобные. Всегда отлично смотрятся с кожанками и белыми кедами. Эта из весёлой коллекции Marc Jacobs Special Items, которая, по-моему, продаётся только в его паржиском магазине.
5. Мне нужны карты. Серьёзно, я так давно не играла. Раньше очень любила резаться в Дурака и всегда побеждала, лет до 15ти... потом что-то случилось ) Эти тоже Marc, за символические 6 евро или что-то вроде.
6. Это не сколько хотелка, сколько имелка - у меня всего два любимых цвета - телесный и тёмно-розовый. Больше никакими не крашу никогда. Этот лак купила на прошлой неделе, взамен подсыхающему лучшему Rimmel. Пока никак руки не дошли сделать маникюр, но цвет красивый, кисточка плоская - всё как надо.
7. Это браслет того же by boe, в комплект к подвеске. Такой же нежный, но вполне самостоятельный. оба украшения хочу в серебряном варианте - золото не люблю и не ношу. Если только белое.. потому, что похоже на серебро =)
8. У меня куча карточек, которые вечно вываливаются из кошелька, так что это было бы очень кстати. И последнее время меня тянет на насыщенный зелёный. С радостью бы купила какие-нибудь забавные лодочки такого же цвета.
9. Nikon 50mm 1.4 - я уже года два снимаю исключительно на мой 1.8, но частенько не хватает света. Очень хочу либо этот, либо, ещё лучше, 1.2, но он для кошелька самостоятельной девушки, которой я, к сожалению, всё ещё не являюсь.

No comments:

Post a Comment